Книга о том, как человеческие отношения в фандрайзинге предшествуют сбору средств, а потребность в признании и ее удовлетворение мотивируют больше, чем материальное вознаграждение.
Авторы книги организуют фандрайзинговые кампании для крупных американских фондов и много лет проводят исследования, данные которых вместе с примерами реальных кейсов (в книге описаны успехи, неудачи, динамика развития известнейших кампаний — Ice Bucket Challenge, Relay for Life, March for Babies) подкрепляют теорию.
Фонд «Нужна помощь» перевел книгу на русский язык в мае этого года при поддержке фонда «Абсолют Помощь», а руководитель платформы «Пользуясь случаем» Екатерина Гришунина стажировалась у ее авторов и летом вместе с коллегами уже использовала полученные знания в проектах благотворительного футбольного турнира «Меняй игру», акции No More Pain и работе платформы «Пользуясь случаем».
На клубе поговорим о том, как не создавать лишних ограничений для волонтеров и придумывать акции так, чтобы участники могли получить удовольствие, и о том, как культурные различия влияют на применение механизмов, описанных в книге, в США и России.
Участники дискуссии:
ЕКАТЕРИНА ГРИШУНИНА, руководитель платформы «Пользуясь случаем» фонда «Нужна помощь»
МАРИЯ ЩЕМЕЛИНИНА, менеджер peer-2-peer проектов фонда «Нужна помощь»
СВЕТЛАНА НИКИФОРОВА, руководитель программ Фонда «Абсолют помощь»
Модератор дискуссии – Рената Серебрякова, выпускающий редактор книги и менеджер издательских проектов фонда «Нужна помощь»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.