Эмоциональная нестабильность, как известно, не лучшее состояние для принятия грамотных решений, и цена ошибки – высока. Общие советы «успокоиться» не помогают. И проще жизнь не станет, так как мы живем во времена VUCA (Volatility (нестабильность), Uncertainty (неопределённость), Complexity (сложность) и Ambiguity (неоднозначность).
Что это означает на практике? Нужно ориентироваться в огромном потоке информации, выбирать нужное, постоянно учиться и переучиваться, притом что будущее не предсказуемо, а лишь условно прогнозируемо. И если наука и технологии могут стремительно развиваться и трансформироваться, то человеческий организм и его «центр управления полетами» мозг меняются крайне медленно. Нагрузки на психический аппарат возрастают, и это приводит к усилению тревожных и депрессивных состояний, хронической усталости и выгоранию, и это особенно актуально для людей помогающих профессий и сотрудников благотворительных организаций, нагрузка на которых увеличилась, а «света в конце туннеля» пока не видно.
Как выдерживать эти нагрузки, принимать верные решения и делать нужное? Что важно уметь в любых обстоятельствах? Один из таких мета-навыков эмоциональная стабильность.
В чем она заключается, как достигается и что даёт?
Об этом и поговорим с ЗОЕЙ ИВАНОВОЙ, создателем авторских тренерских программ (эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, психосоматический коучинг и др.), членом правления, коуч-мастером и руководителем Лаборатории решений Ассоциации русскоязычных коучей.
Что получат участники в итоге? Четкое понимание того, что, как и зачем делать тактически и стратегически для обеспечения и усиления своей эмоциональной устойчивости, без которой нет грамотных решений для жизни и работы. Как использовать кризис для развития нужных компетенций на перспективу?
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.