Паблик-ток «Три биллборда на Садовом: работает ли социальная реклама?»

Социальная реклама – один из наиболее дорогостоящих каналов коммуникации для НКО. Для многих он желанен, но далеко не всем доступен. Но, даже вложив ресурсы в креатив, производство и размещение, НКО далеко не всегда достигает ожидаемых результатов. Что мы делаем не так?

Другие события 16+

Разбираемся, когда, социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет. Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии? На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание? К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию? В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение?

Для участников из других городов будет доступна онлайн-трансляция. Ссылка на эфир будет отправлена за час до начала мероприятия на указанную почту.

Гости медиаклуба:

  • Владимир Вайнер, Директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»
  • Мария Залунина, Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
  • Мария Мокина, Заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ
  • Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ

 

Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» -  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

 

Поделиться:

1521 день назад
23 сентября 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов