Разбираемся, когда, социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет. Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии? На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание? К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию? В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение?
Для участников из других городов будет доступна онлайн-трансляция. Ссылка на эфир будет отправлена за час до начала мероприятия на указанную почту.
Гости медиаклуба:
Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.