Долго и счастливо: «клиентский путь» для НКО

Что такое «клиентский путь» (Customer Journey) и как его продуманность отражается на лояльности вашей аудитории?

Другие события 16+

«Клиентский путь» — еще один маркетинговый подход, который мы разберем в нашем медиаклубе. «Клиентский путь» позволяет систематизировать опыт взаимодействия с людьми, которые нас поддерживают, и делать так, чтобы они – будь то жертвователи, волонтеры, сторонники или партнеры – чувствовали себя нужными и ценными, причастными к хорошему делу. Это ощущение и внешнее признание важно для многих из нас в этом году.

Ирина  Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга в агентстве RedMe, расскажет о том, как не упустить главное, и сделать так, чтобы люди оставались с нами долго и счастливо:

- карта пути пользователя и критические точки;

- как сделать так, чтобы на каждом этапе пути пользователя он чувствовал себя нужным;

- как обеспечить лояльность сторонников, партнеров, коллег по сектору или волонтеров с помощью поощрений и благодарностей?

Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ– Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и средств гранта победителя конкурса по приглашению "Школа филантропии" благотворительной программы "Эффективная филантропия" Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб – для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Поделиться:

1231 день назад
9 декабря 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов