Долго и счастливо: «клиентский путь» для НКО

Что такое «клиентский путь» (Customer Journey) и как его продуманность отражается на лояльности вашей аудитории?

Другие события

«Клиентский путь» — еще один маркетинговый подход, который мы разберем в нашем медиаклубе. «Клиентский путь» позволяет систематизировать опыт взаимодействия с людьми, которые нас поддерживают, и делать так, чтобы они – будь то жертвователи, волонтеры, сторонники или партнеры – чувствовали себя нужными и ценными, причастными к хорошему делу. Это ощущение и внешнее признание важно для многих из нас в этом году.

Ирина  Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга в агентстве RedMe, расскажет о том, как не упустить главное, и сделать так, чтобы люди оставались с нами долго и счастливо:

- карта пути пользователя и критические точки;

- как сделать так, чтобы на каждом этапе пути пользователя он чувствовал себя нужным;

- как обеспечить лояльность сторонников, партнеров, коллег по сектору или волонтеров с помощью поощрений и благодарностей?

Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ– Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и средств гранта победителя конкурса по приглашению "Школа филантропии" благотворительной программы "Эффективная филантропия" Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб – для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Поделиться:

88 дней назад
9 декабря 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз