Вместе с Оксаной Силантьевой, мультимедийным продюсером и основателем агентства «Силамедиа», поговорим о том, какой интерактив могут предлагать НКО. Можем ли мы развлекать людей тестами и викторинами, если наша тема сложная или тяжелая? Когда нужен интерактив и когда он не уместен? Как выбрать нужный формат под конкретные задачи, место и аудиторию? Как сделать тот или иной интерактивный формат, чтобы добиться нужной реакции?
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.