Instagram существует с 2010 года, и с этого времени сильно эволюционировал, превратившись из сервиса по обмену фотографиями в популярнейшую социальную сеть и полноценный ресурс для продвижения. По данным Instagram на начало 2021 года, его аудитория охватывает 45,8 % населения России старше 13 лет. НКО, конечно, тоже пользуются Instagram. Давайте разберемся, что нельзя пропустить из последних обновлений популярной сети и как это успешно используют коллеги.
Медиаклуб будет полезен тем, кто уже работает в Instagram, кому важно быть в курсе последних новинок и кто хочет вдохновиться свежими идеями.
Медиаклуб будет состоять из:
- лекции,
- ответов на вопросы,
- добровольного домашнего задания. Выполнившие домашнее задание получат бонусом комментарий эксперта по своей работе в Instagram.
Анастасия Раца практикующая специалистка по SMM, таргетированной рекламе в Instagram, Facebook и Tik-Tok. Занимается продвижением в соцсетях с 2016 года. Работала с Greenpeace России, Teddy Food, Теплицей социальных технологий и другими некоммерческими инициативами. Регулярно консультирует локальные фем-, веган-, эко- и зоозащитные проекты.
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.