Фандрайзинг по сути – это и «лицо» российского некоммерческого сектора в соцсетях: многие люди видят объявления о сборах и только по ним составляют свое представление о благотворительности и НКО. По данным исследования ЦИРКОН «Освещение в СМИ и социальных сетях деятельности НКО в России», с 1 марта по 30 июня 2021 года фандрайзинговых сообщений в соцсетях зафиксировано в два раза больше, чем любых сообщений о деятельности НКО. И набирают такие объявления в четыре раза больше просмотров. Значит, работает? Есть ли у этого оборотная сторона? Будем ли мы успешными фандрайзерами, оставаясь «этичными и экологичными» по отношению к аудитории?
Разбираем с Аллой Мишкиной:
Алла Мишкина эксперт и консультант по PR в НКО, ментор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации фандрайзеров.
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Москва
г Москва, 1-й Боткинский проезд, д 7 стр 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.