Фандрайзинг по сути – это и «лицо» российского некоммерческого сектора в соцсетях: многие люди видят объявления о сборах и только по ним составляют свое представление о благотворительности и НКО. По данным исследования ЦИРКОН «Освещение в СМИ и социальных сетях деятельности НКО в России», с 1 марта по 30 июня 2021 года фандрайзинговых сообщений в соцсетях зафиксировано в два раза больше, чем любых сообщений о деятельности НКО. И набирают такие объявления в четыре раза больше просмотров. Значит, работает? Есть ли у этого оборотная сторона? Будем ли мы успешными фандрайзерами, оставаясь «этичными и экологичными» по отношению к аудитории?
Разбираем с Аллой Мишкиной:
Алла Мишкина эксперт и консультант по PR в НКО, ментор, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации фандрайзеров.
Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.