В 2021 году социальная тематика в полный голос зазвучала там, где еще недавно ее не было или она была редким гостем: в глянце, бизнес-изданиях, на новостных порталах и специализированных СМИ. Социальный контент оказался востребованным и гибким он отлично вписался и в существующие концепты медиа, и дал старт новым концептам.
Поговорим с редакторами и журналистами о том, почему так произошло. Будет ли социальный контент трендом ближайших лет? Будет ли он менять лицо медиа или его ждет участь нишевых спецпроектов?
В обсуждении принимают участие:
Ведущие:
Ссылка для участия придет вам на указанный при регистрации адрес электронной почты не позднее, чем за час до мероприятия.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.