Привычный формат жизни и работы меняется каждый день. Старые правила не работают, новые не успевают сформироваться. Горизонт планирования свернулся до вечера текущего дня. Где и как найти пути выхода из этой турбулентности?
Верим, что потенциал для выживания в этот период – в новых партнерствах и сообществах, в тестировании новых идей и гипотез и в поддержке друг друга.
В разговоре с бизнесом узнаем, как в разных отраслях и компаниях реагируют на ситуацию, как справляются, что работает, что нет и вместе сформулировать гипотезы для новых точек соприкосновения с сектором НКО.
Вторая встреча и гипотеза – с экспертом по развитию продаж и маркетингу, Думитро Чаттерджи. Поговорим про сектор товаров народного потребления и возможные точки взаимодействия для НКО.
1) Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.
2) Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?
3) Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.
Наливают чай:
Анастасия Ложкина, ментор по фандрайзингу,
Дарья Зайцева, экономист — стратегический маркетолог.
Для подключения к трансляции, пожалуйста, зарегистрируйтесь и за час до события вам будет направлена ссылка для просмотра.
Партнер встреч пространство «Благосфера». Информационный партнер телеграм канал «Лафхаки фандрайзинга».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.