На маркетплейсе некоммерческие организации могут собирать пожертвования с помощью благотворительных сертификатов, продавать мерч или продукцию, произведённую подопечными, получать пожертвования от продавцов и участвовать в специальных акциях, организованных платформой и её партнёрами.
Ozon открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей – потенциальных жертвователей – и десяткам тысяч продавцов, в лице которых можно найти партнёров.
На онлайн-встрече с менеджером социальных проектов Ozon Алексеем Казаковым,
мы обсудим:
- возможности, которые предоставляет программа, и как ими пользоваться;
- критерии отбора и требования к НКО;
- успешные кейсы НКО-участников программы.
Краткая информация об Ozon:
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в различных категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для миллионов россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности.
***
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.