То, что для производства качественного социального контента профессиональные редакции СМИ привлекают различные общественные организации, которые могут выполнять роли ньюсмейкеров, экспертов, информационных партнеров и т.д., уже давно не является редкостью. Но в этой практике чаще превалирует проектный характер взаимодействия: даже формируя долгосрочные партнерские отношения, СМИ и НКО создают медиаконтент под конкретную, ограниченную во времени, задачу (конкретную благотворительную акцию, просветительскую программу, материал об острой проблеме и т.д.). Тем не менее, есть примеры, когда эти отношения трансформируются в полноценные качественные коллаборации, когда профессиональные редакции и общественные организации совместно разрабатывают концепции медиа и дают жизнь новым социальным СМИ, что сегодня особенно важно.
На круглом столе мы рассмотрим примеры таких коллабораций, как новых, так и со стажем, и разберемся в технологии их построения: кто в этом тандеме за что отвечает, откуда привлекаются средства для проектов, чего партнеры ждут друг от друга в первую очередь, каких социальных эффектов удается достигать.
Кейсы для рассмотрения
Ведущая круглого стола – Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера»
_____________________________________________________________________________________
Круглый стол организован совместно Центром «Благосфера» и факультетом журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках научно-практической конференции «Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.