У НКО появляется много идей для улучшения жизни людей. Однако часть из них не находит отклика у коллег, партнеров и инвесторов. Иногда дело в том, что мы просто не смогли убедительно защитить свои идеи перед конкретной аудиторией и в конкретном контексте.
Питчинг – формат, который успешно используется в мире стартапов и творческих индустрий. Питчинги проводят в рамках профессиональных мероприятий, конкурсов, творческих лабораторий. Он хорошо подходит и для НКО: с одной стороны, нам надо учиться убедительной презентации своих идей для привлечения внимания и интереса тех, кто может дальше поддержать нашу инициативу. С другой стороны, через питчинги мы можем отбирать участников наших собственных проектов.
Будем разбираться в этих и других вопросах с экспертом медиаклуба ТАРАСОМ СКУЛОВЫМ партнером и диджитал-директором группы компаний PHILIN PHILGOOD.
Вы узнаете:
- Есть ли особенности у питчинга как формата и в чем они заключаются?
- Что нужно учитывать для подготовки к питчингу?
- Как формулировать свои идеи коротко, но емко?
- Как предугадать неудобные вопросы?
- Примеры удачного питчинга, на которые можно ориентироваться.
***
В этом сезоне встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «Проводники социальных изменений», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
******
Для участия в мероприятии вам НЕ НАДО приобретать сертификат. Этот сервис предлагается платформой TimePad и организаторы события не имеют к нему никакого отношения.
ВНИМАНИЕ! Пункты «Хочу получать рекомендации интересных событий от TimePad» и «Участвовать в благотворительной программе» не относятся к встрече, для регистрации на событие отметка в этих пунктах не требуется.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.