Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
НКО ведут коммуникации постоянно, на разных площадках и задействуя разные каналы, в офлайне и онлайне, с различной аудиторией. С того или иного рода провокациями в таком интенсивном коммуникационном процессе сталкиваться приходится регулярно: от навешивания ярлыков до чистого троллинга. «Собираете деньги на благотворительность? Да вы себе в карман их кладете». «Получаете иностранные деньги? – как не стыдно родину не любить!» Часто даже простой комментарий в социальных сетях может вызвать бурю ненужных эмоций. А реплика с места на конференции спровоцировать спикера на незапланированное отступление от темы. Как быть в такой ситуации? Стоит ли реагировать? Как не вестись на провокации? Как и в каких случаях стоит отвечать?
Мы поговорим об этом с гостем медиаклуба, экспертом, специалистом по цифровой агрессии – Максимом Корневым, доцентом кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики Института массмедиа Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), экспертом MediaToolbox.ru.
Приглашаем сотрудников некоммерческих организаций и представителей инициативных групп принять участие в разговоре.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Центр «Благоcфера» (blagosfera.space) – новое городское пространство для обмена социальным опытом и знаниями. Проект создан с целью расширения связей между сообществами, НКО и горожанами, чтобы помочь им реализовать идеи, найти единомышленников, ресурсы и доступ к технологиям.
Агентство социальной информации (asi.org.ru) – ведущая экспертная организация российского некоммерческого сектора и профессиональное информационное агентство, специализирующееся на освещении гражданских инициатив. С момента своего образования в 1994 году Агентство вносит вклад в устойчивое развитие общества, в гармонизацию общественных отношений, содействуя росту доверия между различными секторами, организациями и людьми.