По данным мониторинга MediaScope, в 2024 году россияне находились онлайн с раннего утра до позднего вечера и в среднем ежедневно контактировали с медиа 11ч 23мин. Но как происходит это потребление? Что делают в сети люди разных поколений? Что они ищут и что смотрят? НКО важно понимать, как интересы и предпочтения пользователей отличаются в зависимости от их возраста и других характеристик, чтобы грамотно выстаивать свои коммуникации со своей аудиторией.
Свежие и подробные данные о медиапореблениии россиян представит СЕРГЕЙ КЛОЧКОВ, Growth Chief Officer в содружестве рекламных агентств United Partners (входит в Media Insticnt).
Мы узнаем:
****
В этом сезоне встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «Проводники социальных изменений», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
******
Для участия в мероприятии вам НЕ НАДО приобретать сертификат. Этот сервис предлагается платформой TimePad и организаторы события не имеют к нему никакого отношения.
ВНИМАНИЕ! Пункты «Хочу получать рекомендации интересных событий от TimePad» и «Участвовать в благотворительной программе» не относятся к встрече, для регистрации на событие отметка в этих пунктах не требуется.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.