Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В контексте благотворительности часто употребляются слова «добро», «милосердие», «доброе сердце» и т.п. Одни говорят, эти слова уже набили оскомину, перестали цеплять аудиторию и нужно уже говорить с ней на другом языке. Другие настаивают, что деловой сленг и западные термины, описывающие технологии некоммерческих проектов, только раздражают и запутывают, смешивает некоммерческий сектор и коммерческий и это даже просто «непатриотично».
Действительно ли общество рано или поздно устает от "доброго дела" или это "вечные слова" и нужено продолжать ими пользоваться? Стоит ли говорить на более деловом язык о благотворительности? Уместны ли заимствования, продвигающие новые форматы благотворительности? По каким впринципе законам устанавливается связь между употреблением термиронов и формированием отношения к явлению, их описывающему?
На эти вопросы ответит Максим Кронгауз, доктор филологических наук, заведующий научно-учебной лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ.
Медиацентр "АСИ Благосфера" это совместный проект Центра "Благосфера" и Агентства социальной информации. Его цель продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионнных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ и горожан.