Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Некоммерческие организации учатся быть заметными и убедительными, стараясь донести до сограждан свои важные послания. В нашем распоряжении есть данные социологических исследований о состоянии гражданского общества и общества в целом, волонтерской активности и благотворительности, о ситуации в социальной сфере. Умеем ли мы правильно пользоваться этой ценной информацией? Какие сокровища знаний может дать нам социология?
Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает представителей НКО разобраться в том, как эффективно использовать социологические данные в своей деятельности. Откуда НКО могут брать достоверные данные для аргументации своих программ и проектных решений? Что делать, если данные различаются и, казалось бы, не имеют общего знаменателя? Может ли социология помочь понять, есть ли эффект от реализации социального проекта? Каков тогда должен быть его масштаб? В чем такой эффект может быть измерен и кем? Разобраться в этих вопросах нам помогут ведущие российские социологи – эксперты медиаклуба:
Денис Волков,
руководитель отдела развития Левада-Центра
Игорь Задорин,
руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН