• 17 января 2017, вторник
  • Москва, 1ый Боткинский проезд, дом 7, стр. 1

Как НКО интерпретировать социологические данные

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

642 дня назад
17 января 2017 c 17:00 до 19:00
Москва
1ый Боткинский проезд, дом 7, стр. 1

Некоммерческие организации учатся быть заметными и убедительными, стараясь донести до сограждан свои важные послания. В нашем распоряжении есть данные социологических исследований о состоянии гражданского общества и общества в целом, волонтерской активности и благотворительности, о ситуации в социальной сфере. Умеем ли мы правильно пользоваться этой ценной информацией? Какие сокровища знаний может дать нам социология?

Медиацентр «АСИ – Благосфера» приглашает представителей НКО разобраться в том, как эффективно использовать социологические данные в своей деятельности. Откуда НКО могут брать достоверные данные для аргументации своих программ и проектных решений? Что делать, если данные различаются и, казалось бы, не имеют общего знаменателя? Может ли социология помочь понять, есть ли эффект от реализации социального проекта? Каков тогда должен быть его масштаб? В чем такой эффект может быть измерен и кем? Разобраться в этих вопросах нам помогут ведущие российские социологи – эксперты медиаклуба: 

Денис Волков,
руководитель отдела развития Левада-Центра

Игорь Задорин,
руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше