Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В условиях постоянного дефицита ресурсов и плотного информационного поля некоммерческим, благотворительным организациям приходится все время изобретать новые способы, чтобы привлекать больше средств, сторонников и другой поддержки для своей деятельности. Однако от количества задач вдохновение может нас покинуть. Как сохранять свой креатив, чтобы вдохновляться самим и разрабатывать идеи, создавая новые решения для спасения мира?
Что такое креативность? Какие подходы и способы можно использовать сотрудникам НКО и благотворительных фондов для разработки и проведения просветительских кампаний, социальных акций, социальной рекламы? Как разбудить креативность и стимулировать творческий процесс? Что может способствовать появлению новых нестандартных решений и генерации интересных идей? Какие есть методы развития нетривиального мышления? Как интегрировать креативность в ежедневный рабочий процесс?
Своими знаниями и опытом мы пригласили поделиться известного специалиста в области коммуникаций – Игоря М. Намаконова.
Игорь М. Намаконов – управляющий партнер MOST Creative Club, обладатель первого российского золотого Каннского льва, преподаватель и куратор факультета креативного продюсирования в Академии коммуникаций Wordshop, идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА!».
Некреативных людей не бывает. Ждем вас в Центре «Благосфера», чтобы убедиться в этом!