Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый месяц Youtube посещает около миллиарда пользователей. Любая НКО может создать свой канал и рассказать о себе зрителям со всего мира. Но как подступиться к развитию и продвижению своего канала? Стоит ли работа в Youtube затраченных усилий и времени? Может ли видеоконтент помочь установить тесный контакт со спонсорами, волонтерами и донорами? Разобраться в этом поможет эксперт Наталья Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Google Inc.
На медиаклубе мы поговорим:
Также на примере опыта работы в Youtube двух благотворительных организаций обсудим, что помогает быть успешными на платформе, какие возникают вопросы при работе с Youtube и как их решить.