Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О чем мечтает хорошая некоммерческая организация? Чтобы её идеи и ценности разделяло как можно больше людей. Чтобы у нее было больше доноров и больше ресурсов – тогда можно сделать больше! Именно поэтому мы готовы в своих коммуникациях работать «со всеми». Но это не работает: «Nothing appeals to everybody». Как сегментировать свою аудиторию, чтобы наше послание услышали «те самые люди» – потенциально активные, отзывчивые, готовые на действия?
Медицентр «АСИ – Благосфера» приглашает на public talk «Как не стрелять из пушки по воробьям или найди свою целевую аудиторию».
В обсуждении примут участие основатель и директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», автор учебника по социальному маркетингу Евгения Алексеева, представители независимого агентства полного цикла по маркетинговым исследованиям «MarketSense» генеральный менеджер Елена Мосичева и директор аналитического отдела Алексей Комисаров, а также Андрей Карабанов, эксперт Преакселератора фонда развития интернет-инициатив ФРИИ.
Вместе с экспертами из бизнеса и НКО обсудим:
На встречу приглашены PR-менеджеры и другие сотрудники НКО, работающие в области связей с общественностью.
Медиацентр "АСИ – Благосфера" – это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.