Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клуб "Социальное кино" центра "Благосфера" приглашает всех желающих на Вечер пожирателей социальной рекламы.
Что делает коммерческая реклама? Заставляет нас покупать. А что делает социальная реклама? Заставляет нас чувствовать. Суть социальной рекламы – эмоция, не имеет значения, плачете вы или смеетесь, главное, чтобы вы не остались равнодушными.
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint, покажет и прокомментирует самые душещипательные и самые смешные ролики из тех, что победили на мировых фестивалях рекламы в последнее время.
Будем вместе разбираться, как реклама управляет нами, на какие «кнопки» она нажимает и чему тут стоит поучиться общественным организациям.