События Медиаклуба проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов.
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создать эффективную социальную рекламу? Это обязательно дорого? Какие факторы делают рекламу правильно понятой и работающей? Как можно их выявить? Какое отношение к социальной рекламе имеют нейротехнологии? Для чего и как НКО могут применить когнитивные инструменты исследования?
Директор Центра когнитивной экономики экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Анна Солодухина представит результаты исследования «Создание эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения, на основании когнитивных подходов и технологий».
Исследование проведено в 2017 г. в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка. Сочетание маркетингового и психологического подходов в исследовании с когнитивным, опирающимся на знания и методы нейрофизиологии, позволило выявить 15 ключевых факторов, влияющих на способность социально-рекламного материала привлечь внимание, вызвать интерес, запомниться и побудить к действиям.
На медиаклубе мы поговорим, может ли методика оценки социальной рекламы, созданная с учетом когнитивных особенностей людей, стать рабочим инструментом для НКО. Обсудим, как учитывать при разработке кампаний выявленные в ходе исследования ключевые факторы эффективности и могут ли они быть гарантией, что кампания сработает.
Друзья, если ваши планы изменились, и вы не сможете присутствовать на событии, пожалуйста, сообщите нам об этом или просто отмените регистрацию на TimePad.
Наши контакты:: +7 499 653 71 33, media@blagosfera.space
Медиацентр "АСИ — Благосфера" — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
События Медиаклуба проводятся с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантов.