Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рынок социальных сетей все сильнее чувствует конкуренцию мессенджеров. Это происходит во всем мире, в том числе и в России. Эксперты говорят о будущем, в котором мессенжеры на основе нейросетей и искусственного интеллекта смогут обеспечивать быстрые и точные коммуникации, заменят телефоны доверия, правозащитные НКО и общества потребителей, создадут социальную ткань городов и так далее. Что можно увидеть в текущем опыте НКО и на какие грабли уже можно не наступать? Предлагаем разобраться всем вместе на встрече медиаклуба 11 апреля в 17:00.
Чат-боты уже становятся нормой передовых НКО; стикер-паки из пиар-инструмента переходят в разряд сервисом по сбору пожертвований; продажи социальных услуг и товаров уже сейчас ушли в Инстраграм и Whatsup, а Телеграм-каналы монетизируются быстрее Youtube.
Чего ждать от тех, кто первым запускает инновационные решения? кто может дать ответ об эффективности новых решений на основе мессенджеров? Попробуем разобраться вместе с нашими экспертами.
Во встрече Медиаклуба примут участие:
Модератор встречи Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего».
Встреча «Мессенджеры для благотворительности теория и практика» проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр "АСИ — Благосфера" — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.