Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Некоммерческим организациям нужны сайты. Это одно из важных требований информационной открытости НКО, уникальный источник информации о организации и доказательство ее состоятельности. Это канал для продвижения и фандрайзинга, кладезь экспертизы и многое-многое другое. Но как правильно ставить цели разработчикам сайтов, чтобы процесс разработки был максимально легким, а результат – максимально удовлетворительным?
Об этом – на мастер-классе Михаила Басистова – коммерческого директора студии «Friendly Marketing», и Виктора Губанова – руководителя проектов digital-агентства «Insaim».
Мастер-класс проводится при поддержке программы «Пасека» «Теплицы социальных технологий». Пасека — сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. «Теплица социальных технологий» – общественный образовательный проект, направленный на развитие сотрудничества между некоммерческим сектором и IT-специалистами.
Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
asi.org.ru | facebook.com/blagosfera.space | blagosfera.space