Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Некоммерческие организации создают социальную рекламу для решения своих задач: просвещения общества, привлечения сторонников, средств или внимания к своей организации. Наружная реклама – особый канал. «Наружка» позволяет донести информацию до широкой аудитории, работает, создавая эффект постоянства и одновременно – ощущение значимости проекта.
Наружная реклама – большое поле для креатива. Но разместить в городе созданные продукты не всегда удается. От чего это зависит?
Каковы критерии «работающей» социальной рекламы? Вместе с экспертом медиаклуба Еленой Решетовой, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России, разбираем по пунктам, что должно быть на плакате или билборде вашей НКО, если вы собираетесь привлечь внимание общества с помощью наружной рекламы. Что важно учесть при креативе? При каких условиях ваша реклама заработает?
Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр АСИ-Благосфера - совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
asi.org.ru | facebook.com/blagosfera.space | blagosfera.space