Благосфера

Благосфера – городская площадка для обмена социальным опытом и знаниями. Мы расширяем связи между сообществами, НКО и горожанами, чтобы помочь им реализовать идеи, найти единомышленников, ресурсы и доступ к технологиям.

События

Москва 27 марта c 14:00 до 18:00, 97 дней назад

Если у вас дома лежит и пылится ненужный инвентарь для спорта – обручи, эспандеры и скакалки, коврики и мячики, аксессуары для плавания, бега, йоги, танцев – все это точно может кому-то пригодиться!

Далее

24 марта c 11:00 до 13:00, 100 дней назад

«ВКонтакте» – крупнейшая российская социальная сеть, и сейчас она испытывает значительный прирост аудитории. Что это означает для НКО? Знаем ли мы все возможности этой платформы и умеем ли ими пользоваться? Как компания помогает развивать благотворительность сегодня?

Далее

Москва 23 марта c 18:00 до 21:00, 101 день назад

Приглашаем взрослых и детей, семьями, компаниями или индивидуально, провести вечер за настолками в общественном центре «Благосфера»!

Далее

22 марта c 17:00 до 19:00, 102 дня назад

Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» запускают серию бесед за чашкой чая с представителями разных отраслей бизнеса.

Далее

22 марта c 11:00 до 13:00, 102 дня назад

Стремительное развитие подкастинга в России за последние несколько лет заставило нас по-новому взглянуть на, казалось, забытый формат аудиокоммуникации. НКО, социальные проекты тоже включились «в игру» и начали выпускать свои подкасты. Кто их потенциальный слушатель?

Далее

17 марта c 11:00 до 13:00, 107 дней назад

Приглашаем коллег по некоммерческому сектору стать зрителями и комментаторами телемоста с участием НКО из Москвы и Оренбурга. Представители 20 НКО в двух студиях обсудят актуальные вопросы выстраивания и поддержания отношений НКО с ближайшими соседями – как с местными жителями, так и коллегами по сектору, от которых во многом зависит успешная и поддерживающая среда для нашей деятельности.

Далее

10 марта c 11:00 до 13:00, 114 дней назад

В своей работе НКО активно используют цифровые коммуникации, но сейчас контекст меняется, поэтому остро встают вопросы сохранения данных и способов сохранения связи НКО со своими аудиториями.

Далее

с 10:00 1 марта до 23:45 4 марта, 123 дня назад

Тренинг посвящен созданию и продвижению некоммерческих подкастов. Он будет полезен всем, кто ищет интересные и удобные для людей форматы, чтобы донести информацию о своей организации, поднять актуальные темы; кто хочет познакомиться с новым для себя каналом коммуникации; изучить технологию подкастинга от подготовки до продвижения готового продукта.

Далее

24 февраля c 11:00 до 13:00, 128 дней назад

Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то этот мастер-класс для вас.

Далее

18 февраля c 10:00 до 12:00, 134 дня назад

Приглашаем коллег по некоммерческому сектору стать зрителями и комментаторами телемоста с участием НКО из Москвы и Калининграда. В двух студиях соберутся представители 20-ти организаций, чтобы обсудить проблемы и поделиться практикой работы с детской и молодежной аудиторией в проектах активного образа жизни.

Далее

17 февраля c 11:00 до 13:00, 135 дней назад

На основе данных свежих исследований поговорим о том, как меняется практика участия россиян в денежных пожертвованиях и ждут ли сферу благотворительности глобальные изменения.

Далее

Москва 12 февраля c 18:00 до 19:30, 140 дней назад

На лекции Нестора Ротсена, PR-менеджера сети благотворительных магазинов Charity Shop (ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ), вы узнаете о ключевых и самых интересных кейсах, когда индустрия моды помогала благотворительным фондам и движениям, а также когда эта помощь оказалась лишь PR-ходом.

Далее

11 февраля c 13:00 до 15:00, 141 день назад

Общественные пространства используют краудфандинг для разных целей. Его выбирают для того, чтобы аудитория почувствовала соучастие в жизни любимого пространства, для проведения события, которое невозможно без дополнительных финансовых затрат, и даже для обеспечения основных потребностей пространства, таких как тепло и свет.

Далее

10 февраля c 11:00 до 13:00, 142 дня назад

Игровые механики все больше распространяются в областях, связанных с образованием, коммуникациями или маркетингом. Бизнес вовсю использует игрофикацию в разных целях, и оказывается, что взрослые активно включаются в игры. А что у нас в НКО и социальных проектах? Можем ли мы использовать игровые механики? Когда это уместно и в чем секреты успеха?

Далее

9 февраля c 19:00 до 20:00, 143 дня назад

Буквально на днях в издательстве «Бомбора» вышла книга Дмитрия Поликанова «НКО. Как устроены некоммерческие организации».

Далее

9 февраля c 11:00 до 13:00, 143 дня назад

Приглашаем коллег по некоммерческому сектору стать зрителями и комментаторами телемоста с участием НКО из Москвы и Красноярска. В двух студиях соберутся представители 20-ти организаций, чтобы обсудить вопросы профессионального сопровождения НКО в формате наставничества.

Далее

с 10:00 25 января до 23:45 28 января, 158 дней назад

Объявляем набор нового потока мобильного тренинга по организации событий для сотрудников некоммерческих организаций. Обучение проходит в Telegram в течение четырех дней и занимает 3-4 часа ежедневно.

Далее

25 января c 11:00 до 13:00, 158 дней назад

25 января – День студентов. Юные, умные и у них все впереди… Эксперты утверждают, что у поколения Z много общего с НКО: им важна свобода самовыражения и их волнуют социальные проблемы. Но есть ли у НКО контакт с молодыми? Легко ли мы находим общий язык и стараемся ли сделать так, чтобы студенты приходили к нам и оставались, чтобы вместе с нами делать мир лучше?

Далее

Москва 23 января c 14:00 до 17:00, 160 дней назад

Проект «Школа Выездных» проведет первую в этом году открытую лекцию о самых актуальных вопросах для мотоциклистов.

Далее

с 10:00 18 января до 23:45 21 января, 165 дней назад

Тренинг посвящен созданию и продвижению некоммерческих подкастов. Он будет полезен всем, кто ищет интересные и удобные для людей форматы, чтобы донести информацию о своей организации, поднять актуальные темы; кто хочет познакомиться с новым для себя каналом коммуникациями; изучить технологию подкастинга от подготовки до продвижения готового продукта.

Далее